Hiduc
Профи
(620)
17 лет назад
С кучей гимора если сам всё оформлять будешь, если под ключ, да ещё и грамотного бухгалтера наёдешь, то всё будет ок! Главное, чтоб работа шла и деньги капали. Если интересует конкретика пиши первое ООО регистрировал сам от и до, сам тащил на себе бух.учёт и при этом занимался продажами и всё это почти пол.года, потом понял что на бухгалтере и юристе экономить нельзя.
людмила
Ученик
(127)
17 лет назад
С кучей всяких хождений по кабинетам!!! -надо нанять в спец/агенстве юриста (5-6 т.р. ) , дать довернность на ведение дел от Вашего лица и всё. Они подберут юр. адрес(если нужен), откроют счет в банке( подьедете поставить подпись в банковской карточке)и прочее. Но не забудте!!! 1.Собщить в налоговую о счете в течении 5 дней(штраф 5 т.р.) 2. Если выбираете УСН на неё надо подавать СРАЗУ ЖЕ С документами о постановке на учет в налоговом органе (юристам это по барабану, поэтому Вы должны им напомнить!!! Раз 10-ть) Удачи в бизнесе.
Источник: Я главный бухгалтер - это всё опыт собственный
Аня
Знаток
(484)
17 лет назад
Первое - закон "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Потом определяйся с количеством и кандидатурами учредителей и уставным капиталом, а также с ген. директором.
Дальше уже к юристам можно, которые фирмы "под ключ" открывают.
Не слушай тех, кто будет говорить о "юридическом адресе" - такого понятия сейчас нет, есть "адрес местонахождения исполнительного органа". В Устав сразу вноси адрес, где будет находиться офис (с приложением договора аренды или свидетельства на право собственности) , иначе с января набегаешься, чтобы его сменить.
Агент
Знаток
(265)
17 лет назад
Не так все сложно, как говорят. Я уже два раза открывала. Попроси у знакомых Устав и Решение кокого-нибудь ООО, почитай внимательно, исправь, как нужно тебе. Иди в налоговую, там на стендах все написано, что нужно делать. Как получишь на руки регистрационные документы, не забудь зарегистрироваться по фондам (хотя вроде сейчас налоговая сама отсылает документы туда) и в статистике. На счет хорошего бухгалтера - это верно (второй человек на фирме после гендиректора). И удачи!