Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завоевать сердце любимого человека?

IndiGo Мастер (1243), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Дмитрий Дерябин Профи (516) 14 лет назад
берешь шпагу...одеваешь кольчугу и в бой:)
Остальные ответы
Полина Межова Профи (935) 14 лет назад
Быть такой какую он хочет видеть и о какой мечтает
Tatyana Мастер (1962) 14 лет назад
подари ему свое сердце...
Источник: всему есть предел...
25-ая ВЕСНА Гуру (3128) 14 лет назад
да не возможно завоевать сердце парня!!!!если он тебя не принимает такую как есть, то и другой не примит!а ты будешь зря стараться