Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переполненная маршрутка следует в поселок "Сахарный"...

Пользователь удален Знаток (316), закрыт 14 лет назад
Переполненная маршрутка следует в поселок "Сахарный".
На очередной остановке в нее влетает бабка и громко
спрашивает у водителя: "Сынок, у тебя конец сахарный? "
Тот отвечает: "Не знаю, не пробовал! "
И тут бабушка выдает убийственную фразу: "Ну тогда возьми меня стоя"
Лучший ответ
тусь Мастер (1907) 14 лет назад
)))))) я валяюсь)))))) ) неужели правда так было )))))))))))))))

спасибо, очень взбодрило!!
Остальные ответы
Марина Мастер (1208) 14 лет назад
офигенно, я слышала уже правда, но каждый раз смеюсь, как будто в первый=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))