Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое невезет и как сэтим бороться?

СВЕТА Старковская Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 14 лет назад
я те расскажу, чё такое не везет! в прошлую субботу я грохнулась с лестницы (трезвая была, это и обидно) и разбила себе оба колена. в воскресенье - начала стирать белье и затопила соседей с низу! а вечером этого же воскресенья, когда вешала выстиранное белье - оторвала палку на которой веревки были натянуты!!! в понедельник - ждала, ждала автобус (на работу очень опаздывала!), заколебалась ждать - поехала на троллейбусе. доехала до следующей остановки - и чё ты думаешь? эта скотина (автобус, который мне был нужен!) обогнал нас на следующей остановке!!!!вот, блин, это невезухаааааа!!!!но как с ней бороться - ни хрена не знаю!
Остальные ответы
Alex C Мыслитель (6276) 14 лет назад
убиться еще не предлагали?
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
у меня карз такой период....если узнаеш поделись!