Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как распознать внутричерепное давление у ребенка?мог ли врач не заметить?

Мастер (2163), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ВЧД на УЗИ показывает расширенный просвет сосудов, увеличенные размеры желудочков ГМ. А какой возраст у ребенка? Делают еще ЭХО энцефалаграфию, РЭГ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
сходите на узи
Комментарий удален
барто Мыслитель (8679) я не врач если сказали что нормально, тот наверно да?. в чем бемспокойство?
почему именно ВЧД вас волнует?
Комментарий удален
Кенга Просветленный (46174) плохой сон - симптом целой кучи всевозможных патологических состояний
Для того, что бы распознать внутричерепное давление нужно либо вскрыть черепную коробку или сделать МРТ и то точность последнего будет примерно 70% :))))
Комментарий удален
Наши врачи могут все. Если сомневаетесь-проконсультируйтесь у других врачей.
невролог может определить или, если он сомневается, должен направить на эхо
На УЗИ головы определяют внутричерепное давление. Сходите сначала к хорошему неврологу если это вас волнует.
Ребенок часто и вроде бы без особой причины плачет и часто выгибается назад и запрокидывает голову - это основной признак ВЧД. А спят плохо многие дети до года.
Комментарий удален
Комментарий удален
У новорожденных определяют по позе, в которой он спит на боку головка и ножки запрокинуты назад