Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос парням:): Какая грудь вам больше нравится?

Елена Ильичёва Гуру (2921), закрыт 14 лет назад
большая или маленькая? или средняя?
Лучший ответ
Pahan Sapa Гуру (2530) 14 лет назад
Маленькая ))) да и побольше тоже хорошо.Главное не огромная.
Остальные ответы
africa Мыслитель (6730) 14 лет назад
та что в ладонь умещается....
Mister X Мастер (2043) 14 лет назад
Пропорциональная!
любитель пообщаться Мастер (2078) 14 лет назад
2 размер... оптимальный вариант.. .
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
как у козы. а некоторым как у коровы,
Вадим Иванов Мастер (2363) 14 лет назад
аккуратая чтоб не висела 2-3 размер не больше
Валера Воробьёв Гуру (2988) 14 лет назад
Чтобы взять вруку А главное не вымя!!!!
Котик Профи (705) 14 лет назад
Женская нам нравицо больше
ДG Гуру (4816) 14 лет назад
Средняя, а если нет, то можно поменьше средней :))
Михаил Кузьмин Мастер (1927) 14 лет назад
Необвисшая (чтоб карандаш падал), но не миниатюрная.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
еесли честно то любая, когда она есть вобще...но не слишком огромная...огромных грудей почти не бывает....бывают большие и не очень...а ещё больше груди мне нравиться душа...она вот заставляет меня забыть о всякой груди и ногах!!!.
александр углицких Мастер (1426) 14 лет назад
та что по истине доставляет мужчинам удовольствие!