Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько минетов могут заставить забыть одно оскорбление?

О`К Профи (828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
один но в людном месте
Остальные ответы
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
во бля... тупой вопрос
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 14 лет назад
Я бы не стала ни за что!!!!
Владимир Мыслитель (9465) 14 лет назад
Вопрос- просто супер по глубине мысли!
ЭГОистка Мастер (1188) 14 лет назад
тариф такой: 1 минет - равен 1 кольцу с брюликом...
На 5 идет скидка...
Там, считай....
СОЛНЫШКО Гуру (2722) 14 лет назад
И такие вопросы задают нам представители "сильной" половины: такие все умные и рассудительные, нежели мы женщины!!!! ПРОТИВНО!! ! Хоть бы помалкивали о своём превосходстве!!!!
Fantom Знаток (433) 14 лет назад
Малинка-прикольно!!!!супер!!!!

гадкий вопрос!!!!

И скока обычно тебе хватало?