Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "колядовать"?

Мыслитель (7632), закрыт 6 лет назад
Мне прислали, сказали, что юмор... .
не все слова понял.

В РОЖДЕСТВО ЖЕНА ВЕРНУЛАСЬ. СЛОВНО СОЛНЦЕ УЛЫБНУЛАСЬ, ВСЯ РУМЯНАЯ С ЛИЦА, В НОВОЙ ШУБЕ ИЗ ПЕСЦА. КРУТИТ КЛЮЧ ОТ ИНОМАРКИ И В БАГАЖНИКЕ ПОДАРКИ. МУЖ- ОТКУДА? БЛЯДОВАЛА?! НЕТ, РОДНОЙ - КОЛЯДОВАЛА! С РОЖДЕСТВОМ!!
Лучший ответ
Это старый славянский обычай, ныне забытый. На Рождество дети ходили от дома к дому и пели перед входом песни. Хозяин/хозяйка выходили и их угощали чем-нибудь вкусным или что-нибудь дарили. Потому что они олицетворяли собой злой дух и от него надо было откупиться. Они уходили дальше. Считалось, что хозяевам это принесет счастье в следующем году. Это не считалось попрошайничеством, потому что попрошайничество унизительно, а это было весело и красиво.
Если вы ничего не поняли в анекдоте, значит вы счастливый человек и у вас хорошая любящая жена.
Остальные ответы
Колядовать-ходить по домам и просить угощения, аналог американского хеллуина
Не понял потому что туповат.

Комментарий удален
Сергей Петров Высший разум (152511) Отчего ты так похож на дауна на авке?