Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выступление А.Пугачёвой показывали,прямь речь проповедника в тоталитарной секте, какой то глупый набор слов под музыку

Оракул (61920), закрыт 6 лет назад
и хождение по залу среди восторгов тысяч фанатиков
Лучший ответ
а че смотрите тогда, если глупый?
Остальные ответы
Дебилка. Старость её не сделала умнее.
новые песни плохие. старые хорошо. в целом она мне нравится. я б сходила не нее. голоса уже нет конечно, но как артистка она опытная и публику развлекать может.
Типичный представитель тоталитарной системы от звездунов - певунов...
Источник: кристина.. а