Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо быть заблокированным снегопадом на горнолыжных курортах Австрии?

Оракул (67702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и оказаться в отеле за 25 лимонов евро лужка и батуриной и жрать за их счёт?
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
Комментарий удален
Остальные ответы
Плохо, если денег нет продолжить отдых!
смотря как их там засыпало.. .
а главное на сколько
Смотря с какой стороны на это смотреть. Если ты находишься под снегом после СИЛЬНОГО снегопада, то удовольствие ниже среднего. А вот если во время обычного снегопада сидишь в теплом кресле у камина в домике, то очень даже уютно.
ничего хорошего,
это как намылиться, нашампуниться и отключили воду
нет)) ) знакомые там разок в машине посидели в сугробе )говорят не айс)))