Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему пиво продают после 23 часов, а джин-тоники нет?

Мыслитель (5041), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что, сильна пивная мафия.
Остальные ответы
Потому что джин-тоники ТОНИЗИРУЮТ, а на ночь лучше пить что-нить расслабляющее)))
по тому что пиво это то что мы сым. Дерьмо одним слово какое может быть ограничение если 0.5 без акцизы 8 рублей самое дешевое. И что можно за 8 рублей пиво сделать?
че от метро до дома ягуар не испить терь?
в пиве крепость максимум 7 с чем-то, а в джин-тонике - 8-9%!!!
Всё, только что из магазина, после 21-00 пиво крепостью не более 5 градусов. Едросовский антинародный закон вступил в силу. Успокаивает одно: в России борцы с алкоголем плохо кончали.
Кто Вам такое сказал?
У нас в Москве не продают ни пиво, ни алкогольные коктейли после 23.00
По крайней мере, официально..
Комментарий удален
умом россию не понять
Пиво - лекарство. д/т - яд!!!