Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказки часто рассказываете?И как - охотно слушают?))

Просветленный (32999), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот как каникулы начались (детские) , так каждое утро!!!! И весь громадный зал слушает, отзывается, переживает!! ! Завтра - последняя.
А взрослым рассказываю сказки" постоянно, только они часто не догадываются, что это ...сказки!!)))))
Источник: Шапуулечка!! ! Приветики!! ! С праздниками тебя! Счастья!
Комментарий удален
Лесной Бродяга *** Просветленный (40719) И у тебя пусть все сбудется , Шапуля !!)
Комментарий удален
Ирэна Максимова Просветленный (34021) Доброй ночи, дорогой!!!!И тебе - не скучать!!!
Остальные ответы
я больше по фактам специализирубюсь
Комментарий удален
когда есть муза рядом, то почему бы и нет)
Комментарий удален
Н. Просветленный (32999) Вы "ученик" и пока по статусу не можете этого делать,а вот как только дойдете до статуса "знаток",то Вам многое станет доступно))
ребенку часто, не оторвать. А муж на мои сказки не ведется)))
Слушать не люблю... А рассказывать - не умею....:)))
Источник: Приветик!!!:))))))))))))))))))))
Комментарий удален
конечно, своим деткам рассказываю часто... слушают очень внимательно, запоминая детали... приходится часто искать новые, чтобы не повторяться... а у многих знакомых детки предпочетают сказки-мультики... ведь куда проще посадить малыша перед экраном... и заняться другими делами, упуская важный момент в воспитании (развитии) и контакте ребенка с родителями...
Сам в сказки верю.
Что плохого в сказке?
Пусть не всегда получается так, как хотим.. .
Иногда так хочется оказаться на месте бабушки, которой яркая и смелая девочка несет пирожки.. . И не для того, чтобы слопать девчушку!
Да опередил Волк.. . Что ж, смекалки не хватило, чтобы предугадать коварные намерения Серого? Или хроническая болезнь интеллигентов? Или в детстве мало сказок слушал?. .
Скучаю по сказке... .
Очень.. .


С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
Комментарий удален
FD@doc Гуру (4897) красиво...