Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дурацкий вопрос, но все же....

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
а признак такой признак беременности как , набуает грудь и болит, он обязательный или у кого как?
Дополнен 6 лет назад
А ТАКОЙ ПРИЗНАК БЕРЕМЕННОСТИ, КАК "НАБУХАНИЕ ГРУДИ, ИЛИ БОЛИ В ГРУДИ",ОН ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ У КОГО КАК?
Лучший ответ
у меня лично самый главный признак беременности вечное желание сходить в туалет пописать. как постоянно хочется-значит беременна. а если по поводу груди-то обязательно темнеют и увеличиваются в размерах околососковые круги.
Остальные ответы
он обязательный, но у всех это бывает на разных сроках. У кого-то сразу, а у кого-то ближе к родам.
Комментарий удален
Ozzy Оракул (97434) Да мне в принципе все равно. Но у большинства все же есть такой признак)))
Лично у меня не набухала и не болела. И вообще по груди определять беру - последняя дурость
у всех по разному. у меня в данный момент отвращения на некоторые запахи. Особенно на сыр и сладости.
Вообще никаких ощущений в груди не боли, не набухания не было....
не обязательно. у меня гипоплазия молочных желез. в первую беременность было, а вторую и третью нет. только соски болезненные, но сама грудь не изменилась.
в первую беременность груь набухла почти с первых недель. лифчик реально стал мал, давил и сжимал.
ну у меня набухла, но не болела, но это уже ближе к родам.
Набухание и боли груди - это признак беременности? о-О))))))))) )
Ну тогда я каждый месяц беременею перед месячными.))))
у моей Машки сильно болел живот и тошнило как при пищевом отравлении потом недавно выяснилось что у нас с ней ребенок ...
У меня две беременности было и ни разу груди не болели, а вот на запахи реакции разные случались
тест сделай это у кого как
Грудь болела как при пмс.
вряд ли обязательный, но именно поэтому я делала тест еще до задержки. и оказалась беременна. просто перед кд у меня почти не болела она никогда. а тут прямо ныла, жгло соски. но у многих это бывает обычно перед кд