Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь своим опытом

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Любовь,отношения,чувства,личная жизнь...Все это настолько сложно,необъяснимо и многообразно,но и в свою очередь,безумно интересно,так вот,я хочу узнать,милые пользователи,какие на ваш взгляд признаки влюбленности или как понять,что, "Это любовь!"Только пожалуйста ваше мнение и личный опыт,без банальных бессонных ночей и прочих симптомов из литературы и кино,благодарю!
Лучший ответ
все что есть в твоей жизни стирается мыслями о любимом. и так 24 часа в сутки)))
Остальные ответы
Если думаешь и болеешь человеком более 3-х лет - значит это настоящая любовь.
Я не любила- мне не понять. И ущербной себя от этого не считаю.
Ты классная, давай познакомимся?
Источник: Вот как-то так :)
любовь.. . когда все, прям все, хочешь отдать этому человеку.. . готова на все. на самом деле это так
влюблена была в начале.... не спала, не ела, ждала только смс от него и звонки.
было безумно приятно общаться, и самое интересное, что все что он говорил и делал казалось идеальным.. .
Переросло все в любовь, когда стали встречаться.... ну и все.... любовь морковь.... свадьба-СЕМЬЯ!! !
безумно интересно, но и круто)))
Источник: тот кто объяснит КАК любит.... вряд ли когда -то любил.... это не объяснимое явление....