Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во время беременности сексом в какой позе лучше заниматся?

Мудрец (16364), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в той которая удобна и тебе и партнерше.... ну и от срока конечно тоже зависит поза
Остальные ответы
любая в которой не дискомфорта беременной конечно, а не тебе)))
сзади лёжа на боку... и осторожно...))))
вот в родзале этим и займешься! быстрее родите!
главное не давить на живот и не слишком жестко. а в остальном как вам больше нравиться (если нет противопоказаний).
Нету разницы. Лишь-бы беременная не испытывала дискомфорта.
Спроси сначала хочет ли беременная этим самым сексом заниматься, а потом спроси в какой позе ей этого хочется.
в основном боком удобно. для разнообразия женщина сверху. "раком" при условии, что муж очень осторожен.