Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы видели нормальных ментов? На постах ООО "ГИБДД" каких ментов встречали?

Знаток (311), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Встречали в основном дибилоидных тупых и жирных отморозков у которых по усам сало капало.. Но попадались и ничо... Но редко
Остальные ответы
Ну, если сразу отпускает как документы проверил-вроде как и нормальный)
Видел как то раз ехал меня остановили, у меня небыли включены габариты и я небыл пристегнут.... мне лишь сказали что бы я пристегнулся и включил габариты, и еще пожелал счастливого пути... штраф не взял даж документы не проверял))
двое нормальных знакомых были в милиции
выгнали
съели сослуживцы
другой был нормальный знакомый
пошёл в милицию
стал уродом
до сих пор там
Последние пару раз поподались, адекватные вежливые люди. (ничего не нарушал - оба раза проверка документов)
ГИБДД не менты... Я однажды поздравил с профпраздником гаишника, так он сказал, что к милиции не имеет отношения...
По телевизору видал!
А если серьезно, был случай, когда в РЭО ГАИ лейтенант очень корректно разъяснил мне какие-то детали (не помню)...