Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько кг можно максимум скинуть за день?Неважно,каким путем(фитнесом,тяжелым трудом,сауной)...

Гуру (4516), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я как-то скинул около двух за сутки. Но это была тяжёлая вынужденная работа без сна и пищи. Потом болел дня три.
Остальные ответы
Диетой 1 кг - 1 кг с коп. диета жесткая должна быть, типо японки.
Около килограмма, но основной процент этого будет за счет выведения воды из организма.
Невозможно ежедневно скидывать какое-то количество кг, вес заступоривается!
есть оптимальное решение парень)))
1,5 я скинула на голоде
Жировой ткани - максимум грамм 300.
Слабительным.
Сколько есть внутри.