Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет глаз вы бы хотели иметь?

Мастер (1544), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пофиг. лиш-бы зрение было 1
Остальные ответы
У меня синий, его и хочу оставить
Комментарий удален
макар с Мастер (1544) бывают синие не голубые
Очень нравятся свои-ГОЛУБЫЕ!!!!
Меня мой устраивает. У меня серо-зелёные.
Зелёные, как и сейчас, либо карие.
Каким природа наградила, лучше её никто не сделает!
А какой хочу - такой и буду!
Светло зелёный и чтобы яркий, но таких нет в природе, зато есть такие линзы
да любой - серый зеленый голубой - лишь бы не менялся а тоя и не могу сказать какой у меня цвет -постоянно меняется
Меня мои зелёные устраивают!