Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня к опытным и взрослым вопрос. Неужели правда, что настоящая любовь дается один раз в жизни?

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И никогда больше не испытать то же самое снова
Лучший ответ
да, но большинству и раза не даёться.
Остальные ответы
Настоящая да, т. к. разлюбить невозможно ибо это не любовь была вовсе...
да скорее всего вот я с 15 лет не как не могу забыть
у всех по-разному. не надо так категорично: да или нет.
нее ...каждый раз как новая )))
если пренебречь первый раз второй может придётся долго ждать..
да. дважды такое не возможно.
может и так... только как понять что она настоящая?... настоящая может и в 40 прийти, а может и в 18...и то что испытывают в 16 лет... потом обычно об этом и не вспоминают
и только время покажет какая из них настоящая