Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! На что обратить внимание при совершении сделки купля-продажа недвижимости.

Знаток (378), закрыт 6 лет назад
Собираюсь купить частный дом. Какие документы подтверждают, что дом легализован?
Лучший ответ
Не совсем понятно выражение лигализован.. . Скорее всего он должен быть юридически чист, как и земля. Все зависит от основания права собственности (документов) Исходя из них уже надо обращать внимание на ньюансы предстоящей сделки.
Остальные ответы
в первую очередь свидетельства о регистрации права собственности на дом и землю, второе, кадастровые паспорта на дом и на землю, во всех должна быть одна фамилия
внимание нужно обратить на риэлтора, которого нужно нанять для сопровождения сделки
на огромное множество документов. идите к риэлторам, сами не сможете сделать