Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к девушкам. Стоит ли рожать ребенка в 24 года одной без мужа, без особой поддержки, но от любимого человека???

Мыслитель (8172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если беременности нет, то и обсуждать нечего. Не стоит. Сегодня один любимый, завтра другой, как известно, как ни цинично это звучит. Уверяю вас, самостоятельное воспитание ребенка, да еще и "без особой поддержки", настолько трудоемкий процесс, что вы ни разу не вспомните о своем мужчине, как о любимом. Очень скоро вы начнете думать о нем совсем по-другому. Если вдруг лелеете планы заарканить мужчину этим способом, избави вас бог от этого шага, т. к. эти браки обычно несчастливы и имеют обыкновение быстро заканчиваться. 24 года - вся жизнь впереди. Добра вам и удачи!
Комментарий удален
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (221630) Напрасно вы не верите. Есть нормальные мужчины, их немного, но они есть. Идеальных, конечно, не бывает, но ведь и мы не подарки, верно?))))) Мужчинам доверять я переставала после неудачного брака, и думала, что мне вообще они не нужны. Фигня все это, верьте мне. Само как-то прошло, не знаю. Просто не клиньтесь на этом, и все. Живите, занимайтесь собой, спортом, читайте книги, дружите, учитесь, делайте карьеру. Господи, вы ведь такая еще молоденькая... Раньше 30-35 и думать об этом нечего. Конечно, наличие ребенка не помешать вам создать семью, в этом я абсолютно уверена, просто зачем вам сейчас это? Я в свое время была зациклена родить ребенка от любимого мужа, именно от него, на тот момент любимого, а когда дочери было 2 года, развелась с ним. И к тому времени он был уже очень нелюбимым)))) Все меняется в этой жизни. Мы даже не знаем, что будет завтра.
Остальные ответы
если забеременела то рожать
Комментарий удален
не стоит планировать
Конечно :) От любимого ведь! А со всеми проблемами можно справиться)
Без особой поддержки - не рискнула бы.
стоит.... и даже пояснять не хочу почему
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33951) а вы видимо перечитали его
Мужик женат... печально...
Комментарий удален
к сожалению не "не надо", а он просто не собирается на вас женится не стоит ,не рожайте, вы ещё встретите настоящую любовь
Ну вообще-то это только Вам решать. Но лично я бы в такой ситуации даже не беременела. Хотя если конечно любимый человек погиб, тогда другая ситуация - наверное, родила бы.
без комментариев, просто - ДА
любимый не планирует становиться мужем? я бы не стала рожать. но если уже беременна - то придется (я аборты не поддерживаю)
Комментарий удален
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112085) ну и зачем тогда вообще заводить детей? это его не заставит жениться
ну если реально верите в эту поддержку.. я щто то сомневаюсь)))
если беременна-то стоит
если по факту, то да.
если беременности нет, то еще полно времени, чтобы встерить достойного мужчину, с которым можно будет создать семью.
тот мужчина, который вроде бы и рядом, явно не достоин.... просто не достоин, чтобы вы именно от него родили ребенка.
Комментарий удален
Анастасия... Оракул (60311) ну не хочет и не надо. не достоин, раз не хочет. девушка же еще совсем молодая, встретит своего мужчину, который захочет ребенка.
любимый без поддержки не женаты? он так много всеми любим что поддержка настоящим любимым женам?!?! примите его как донора спермы и пошлите нахер
про трамвай поговорку слышали? сегодня один любимый, завтра другой.... так нужны ли проблемы на свою задницу.... ждите следующего трамвая и пусть у вашего малыша будет отец!
я бы не рискнула, но если бы забеременела, то не в коем случае не сделала бы аборт.
любимый жениться не хочет и ребенка тоже!!!! зачем такого любить.... не стоит... встретите своего надежного человека, который захочет и лялю и вас и все будут счастливы.... одной оооочень тяжело ...просто ооочень... а ребенку ведь хочется дать все самое лучшее и образование и т. д. подумайте прежде чем.... 24 года прекрасный возраст-наслаждайтесь жизнью, в 40 можно уже задуматься, а то поздно может быть....
ну не в 30 же рожать первого, тяжко будет. Представьте ребёнку 10 вам 40 лет и мотаться работая по кружкам и секциям сможете?

чем раньше, тем лучше, раз хотите и можете - рожайте
Если забеременела, то рожай для себя, но не для него. И не вздумай давать его фамилию и просить его усыновить ребёнка! Удачи!!!
скорее всего если родите- будут часто мелькать мысли о том, на сколько легче было бы жить вообще одной.... любить дете то все равно будете.... вот лично я бы все ж не стала