Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Э-хе-хе, любезные... Порой прочту и задумываюсь... Инцест, что Вам о нём известно? (см. далее.)

Просветленный (23049), закрыт 6 лет назад
Бионергетика Инцеста, - это ведь ни хухры мухры, она на порядок выше энергетики обычных сексуальных контактов, она даёт колоссальное усиление личного поля, это основа всех наиболее мощных и сикретных техник сексуальной магии, на ней сделан так называемый фараонаблок, первичный эгрегор глобальной власти на планете, то, на чём держалась власть фараонов и держится власть нынешних "тайных владык мира" - каббаллистов, масонов, илллюминатов и других больших дядей. А вы хотите вот так вот просто взять и отобрать у них ключи к глобальной власти, сделать что бы сильными были все и большие дяди остались у разбитого корыта на берегу красного моря. Грех это, страшный, чудовищный, смертный грех! Большие дяди не только вам цырковь создали, что бы она всё это вам старательно объясняла, но ещё и так называемую "науку", что бы она врала на счёт генетических болезней (интересно, почему фараоны были здоровыми, как племенные рысаки, которых, кстати, тоже постоянно скрещивают с близкородственными кобылами), а вы хотите вот так вот взять, и пусть по ветру все деньжищи, которое большие дяди вбухали в промывание ваших мозгофф, и начать делать всё по своему?!

Что скажете по этому поводу?
Дополнен 6 лет назад
Я вообще вот о чём думаю. Ладно. Нам врали и врут и продолжают.

С другой стороны, что нужно тем кто эти иллюзии разрушает? Просто бескорысно открывают глаза?
Или это оппозиция стремится сменить тех, от того так активно раскрывает глаза?

А обычный чел опять же всего лишь батарейка, как для тех так и для этих.. . пушечное мясо.. .

Дополнен 6 лет назад
В принципе вопрос не конкретно об инцесте.. . А вообще.. .
Кто кого и когда это закончится?
Дополнен 6 лет назад
Сразу говорю, я ПРОТИВ инцеста!
Лучший ответ
Оба-на)) ) узнаю свой ответ х. з. знает какой давности)) ) девочка, никто здесь тебе ничего толкового на эту тему ни скажет)) ) в феласофеи так точна)) ) спросила бы ещё в магии, может кто-нибудь что умное сказал бы, хотя вряд ле здесь уже не осталось ни кого) ) даже меня уже не осталось, так мимо проходил)) ) Написала бы лучше мне, я бы тебе рассказал что и как) ) а не доверяешь мне, хочешь реальной информации по теми немного под другим ракурсом - найди у меня в друзьях чела с аватаркой в виде кота в костюме супермена) мы с ним во многом стоим очень на разных позициях, практически на противоположных, поэтому последнее время почти не общаемся, но фактическую сторону вопроса он тебе подтвердит полностью и целиком)) )
а здесь тебе будут нести всяку ахинею от которой уши вянут, и больше ничего)) )
А "обычный человек" - то есть обыватель, быдло, был и останется батарейкой, пушечным мясом и больше ничем не потому, что кто-то плохой, а потому, что ни что больше он ни хрена не годен. Хочешь большего - поднимайся на уровнем быдла, учись работать с энергиями, учись видеть то, что нельзя увидеть физическими глазами - и если будешь упорной, то в конечно итоге неизбежно войдёшь в число тех, кто реально вершит судьбы этого мира (даже если это будет тебе на куй не надо, но это вопрос отдельный...)
Источник: ПЫ: СЫ: А цытирование без указания авторства это между прочим плагиат)))
Комментарий удален
Остальные ответы
я не прочитал эту херню, но скажу что инцест запрещён. . поэтому привлекателен )
Вы хотите, чтобы СЕСТРА с БРАТОМ ???(((((((

ФУ... .

ФЭ... .

Пусть Арабских скакунов ТАК выводят....))))))))))))) )

ПАС !!
Комментарий удален
Пропагандируете?
Комментарий удален
Инцест начался с Адама и Евы, ведь больше людей не было .
Комментарий удален
Кому - извращение. . а кому - черная магия....
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (133598) Посвящение в массонство и т.п. через сексуальные оргии - известный факт... Кто знает как - тот управляет таким способом энергией... Это Правда... Через секс может передаваться информация .. можно манипулировать.. Можно вырабатывать энергию определенного типа.. подключить к Эгрегору... Много чего... Очень сильные зацепки... на нижние чакры... Так что вообщем то все верно описано... Но однозначно после этого уже Человек - Воин Тьмы... Про Церковь, религию, Библию - много можно писать.. Темные используют для манипулирования - тоже верно... Это ритуалы Черной Магии... И пока еще Темные управляют планетой.. пока... Почитайте Климова "Князь мира сео".. Протокоы сионтских мудрецов... Короче ну их... С Праздником и новым годом! Он будет не прост.. Желаю пройти испытания спокойно и с достоинством.. сохранить в Душе Свет и Любовь!
По этому поводу можно сказать одно - бред. Где вы этого начитались?
Я где-то в интернете видел сайт, на котором говорилось, что курение конопли - совершенно безвредно и привыкания не вызывает. Что во всех самых мудрых народах принято курение именно конопли, а не табака, и так далее.
Это, похоже, того же рода.. . Доказательством можно считать хотя бы отсутствие разумных аргументов.
Ну кто вам сказал, что фараоны были здоровыми?
Кто сказал, что масоны используют подобное в своих ритуалах? Я знал людей, которые по-настоящему интересовались историей масонства. В том числе - кандидата исторических наук.. . Эти люди говорили, что о масонстве ничего толком не известно.
Те, кто говорят, что все тайны масонов давно раскрыты, на самом деле черпают свои знания из глупых брошюр, подобных жёлтой прессе.
Так что.. . фактов полезности инцеста нет. А вот его вред - доказан наукой.
"Когда это кончится? " - Что кончится? "Врали нам и продолжают врать" - читаете газетные утки про какую-то фигню, и обижаетесь, что вам врут. Зачем вам вообще всё это знать и обо всём этом думать? Какое вам дело до масонов и прочих? Выкиньте муть из головы и думайте о том, что в самом деле того стоит. Например - как следует жить, в чём смысл жизни и так далее. Занимайтесь самопознанием, изучайте собственную душу.. . Это если так уж хочется занять мозги чем-нибудь высоким и мудрым.
Комментарий удален
Значит так: благодаря инцесту фараоны, иллюминаты, масоны и каббаллисты всегда здоровы, счастливы, а заодно и правят всем миром. Церковь они придумали только для того чтобы скрывать этот факт.
Но вот что интересно: товарищи фараоны-каббаллисты-масоны-иллюминаты здоровые, а у жителей африканской деревушки в результате постоянного кровосмешения по три пальца на ногах. А почему тайные владыки, оставаясь совершенно невидимыми, хоть как не старайся их рассмотреть, используют чуть не все вокруг вещи и теории, чтобы их никто не разоблачил. Но в тот же момент в любой бульварной газетке написаны все их секреты.
Мой ответ, конечно же, тоже не об инцесте.
А когда закончится? Никогда. И раньше и сейчас есть глупцы (которые глотают все, что им дают, но по своей глупости ничего не могут правильно усвоить) и обманщики (которые легко наживаются на первых) .
чушь. .
..
простой и понятный мне пример:
вырождение многих, некогда великолепных, пород собак.. .
обусловлено, впервую очередь, именно близкородственными связями. . ((
...
а за пути — угу. . есть и покороче.. .
только я видал людей, их практиковавших,
которые начинали гнить заживо. . и о-о-очень тяжело умирали (((
Комментарий удален
prot Искусственный Интеллект (168395) теж грибы...