Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России не работает западная демократия - не получается?

Маньяк Автостопщик Мыслитель (5374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Snow Man Гуру (2697) 8 лет назад
Народ против. Наполеон хотел силой экспортировать западный образ жизни - против. Петр-! все старался из русских европейцев сделать. Такой город на Неве отгрохал - против. Русские всегда против всех )))
Остальные ответы
Контсантин Берков Профи (744) 8 лет назад
Потомучто российское распиздяйство не работает на западе
Хулиганка В Кедах Просветленный (22026) 8 лет назад
так тож мы строим Российскую. Ты шо не знал ?
И куды толко ИСОР смотрит.. . и этот как его.... ИРИО....
Виталий Филькин Мастер (2176) 8 лет назад
с такой дерьмовой верхушкой какая демократия? Буду я пидором если путин не ворует народ и думает как еще больше утянуть и при этом все это гавно не завалить
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
культура то разная.
разный менталитет, разные ценности, разные взгляды
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
демократия она сама по себе... что значит западная? нету у них ее настоящей
Татьяна Мыслитель (6232) 8 лет назад
Какая там демократия? Бомбить всех подряд направо и налево?
маруся зайнуллина Гуру (3753) 8 лет назад
А мне и не нужна такая демократия, где все громят и отстреливают. НЕ НУЖНА.
Солнце Мудрец (11810) 8 лет назад
ПОтому, что у нас другой менталитет, нет генетической склонности к порядку, демократию почти все понимаем как народовластие, смешаное с хаосом, а они четко знают каждый свое место - у них профсоюзы малоруководимые работодателем организации, а у нас - карманная игрушка работодателя, и так во всем и всюду, у нас суды - сплошная коррупция, а у них - все-таки верховенство права
Миледи Оракул (53323) 8 лет назад
Потому, что она и на Западе не работает. Сказки всё это про белого бычка.
walther karl Оракул (68511) 8 лет назад
она нигде не работает, просто у нас сайдинга нет, который всю эту гниль загораживает.
Тарас Омелянский Мыслитель (8049) 8 лет назад
Что немцу хорошо - русскому смерть...
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Вот поэтому мы и сидим сейчас на проекте Ответы, а не на нарах!