Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка 6 лет аденоиды может кто знает лечение народными средствами чтобы обойтись оперативного вмешательства спасибо

Профи (986), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уважаемая Элла Великоиван!
Мой ответ Вам может показаться странным, но как массажист и близкий к медицине человек, я бы настоятельно Вам советовал не только (и не столько) лечиться у Ухо-Горло-Носа, а показать ребенка настоящему лекарю, который старыми добротными методами умеет диагностировать весь организм
Вам явно нужно поменять весь образ жизни, иначе операция даст временный эффект, начнутся другие хвори (обычно после удаление переходит на бронхи и легкие) .
Не торопитесь с операцией
Я подозреваю, что истинная причина может быть связана с проблемами питания и усваивания пищи! ! Не пичкайте дитя едой и жирной едой. Если ребенок не хочет есть не заставляйте- 2-3 дня может вообще почти ничего не кушать- только на пользу пойдет. Попробуйте 3-4 дня предложить ребенку овощное, но сытное питание (баклажаны, картофель, морковь) . Просто попробуйте неделю покормить только тем, что он хочет
Проверьте на глисты! Просто проверьте ЖКТ и почки!
Пейте только качественную воду без химии.
А каким воздухом дышит ребенок? Раньше ради здоровья детей люди переезжали из Ленинграда на Юг, например в Ростов-на-Дону. А Вам, возможно надо в экологич. чистый город

Проверьте позвоночник и плоскостопие. Если не в порядки, то это постоянные микросотрясения спинного и головного мозга- и как следствие развал работы организма

Источник: покажите ребенка настоящему лекарю, а не узкопрофильному врачу
Комментарий удален
Комментарий удален
hallus valgus Просветленный (26083) Отчасти Вы правы. Мы не знаем стадию болезни Но даже если оперировать, то менять ОБРАЗ ЖИЗНИ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
Остальные ответы
нет таких средств для лечения... не лечатся аденоиды!!!! Только оперативное вмешательство или ждать когда ребёнок подрастёт, когда носовые ходы станут шире и дышать станет легче... только стоит ли так долго мучить ребёнка?
Комментарий удален
есть гомеопатические средства, моего брата ими вылечили
Элла Вы должны слушать только врача-которые видит-носик Вашего ребёнка и если врач уже настаивает на удалении- удалите и забудете проблемы! Я тоже в своё время чего только не пробывала тоже бояась слова -операция- а итоге начало похо слышать ухо и всё по этой же причине- так моментом собрали анализы-пошли и удалили! Сейчас это всё обезболят убирут и в этот же день домой отпустят и мамочка как правило на отделении с ребёнком!
Надо капать в нос настой гвоздики: взять 10штук (это приправа) и залить 50г кипятка. Дать сутки настояться и можно капать в нос.
Комментарий удален
Элла, не стоит себя обнадёживать и верить в чудо, здесь как в лотерее: либо они уменьшаются и исчезают, либо наоборот и их приходится удалять. Гомеопатия не несёт чудес, если бы существовали бы такие средства, видимо не было бы столько детей, которые мучаются длительный период, а потом всё равно удаление. :( У меня у обоих деток аденоиды, старший часто с рецидивами, лечимся по назначению лора, всё перепробовали, но чудес не вижу, а ему уже 8 лет. Гомеопатию всю перепробовали, травки-муравки... толку мало. Видимо придётся удалять.
операцию назначают по показаниям, если назначили, уже все, тока операция. это не больно, быстро, и можно даже морожено сразу после операции есть :)
Комментарий удален
Катя Клим Мастер (1937) например?
Смотря какой степени если 3-й то лучше сразу удалить. Потом все в уши пойдет.
Аденоиды это разросшаяся лимфоидная ткань. Она не уменьшится сама в размере, только вырезать.
Посмотрел все советы и диву даюсь. Ко мне обращался отец 3хлетнего ребенка с увеличенными носоглоточными миндалинами-аденоидами. Так вот зная меня ранее еще когда я помогал старшему сынишке он сообщил следующее: он опросил родителей 3х детишек которым делали такие операции -и у всех повторно после операций вырастали аденоиды. Кроме того я также встречался с матерями других детишек и у них повторно вырастают аденоиды. КРОМЕ ТОГО ЭТО ПОСТОЯННО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ в основном бронхолегочными заболеваниями. т. к. операция не принося пользы усугубляет состояние организма ребенка. По сути это гиперплазия - разрастание носоглоточных миндалин -доброкачественное течение. И причиной этого у детишек по моему наблюдению являются прививки от гепатита сразу после рождения, чем нарушают печень и ослабленный иммунитет не может противостоять вирусным инфекциям. Однако я смог помочь этому 3х летнему малышу. После принятия отваров специальных смесей по моей методике аденоиды стали быстро уменьшаться в размере и восстановилось по словам матери дыхание, стал кушать, исчезла аппатия, восстановился сон изменился цвет кожи. Операции им удалось избежать таким вот образом. Читайте в моем блоге все статьи. http://blogs.mail.ru/mail/prawdnik_52/147348CF2DDCA32F.html