Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие люди качают пиратки а не покупают лицензии?

Знаток (318), закрыт 6 лет назад
лень жопу поднять со стула и пойти в магазин и насладится норм игрой без отстутствия звука или каких либо элементов игры в том числе и мультиплеер
Лучший ответ
Какие глупые ответы, а... Тратить деньги, когда можно скачать бесплатно.... Господи, вы понимаете, что разработчики вбухивают в игру МИЛЛИОНЫ, и они ждут от вас, что все это окупится и появятся средства для покупки технологии, оплаты рабочих мест, копии дисков, продолжении разработки. Поддерживайте разработчиков, черт побери!
Остальные ответы
потому что россия
Ну я тоже как Стим завел, все покупаю лицензионное.
Потому, что никто не хочет тратить деньги на то, что можно получить даром.
зачам платить деньги когда можно бесплатно- сам подумай!!!!
Если нужен мультиплеер, беру лицуху. Если нет - качаю пиратку. Если кто-то делает по другому, то он клинический идиот.
большинство этих "некоторых людей" - дети, которые денег сами не зарабатывают, а в игры играть хотят.

упд. : в подтверждение сказанного мной - сам видишь, как отвечают :))
По моему потому что денег жалко на игру), лучше хавкой затарится))
Но бл*ть тратить100500 миллиардов количество денег на какуе-то игрушку это слишком...
Пиратка дешевле. А звук, мультиплеер и прочие прибамбасы иногда и не нужны.
это ж Russia!! жить на халяве лучше
В магазины не ходят не из-за лени. Из-за отсутствия средств.
лицензинки людям впринципе не нужны, они дорогие, хотя в них добавлено лишь не много в отличии от пиратов а пираты бесплатные (не всегда) и можно просто поиграть а не переплачивать деньги за ...
ну покупал когда то лицензионного сталкера чтобы онлайном порубится и сказал себе больше ничего не возьму глюков и по ныне полно играть противно.
потому что в магазине ты купишь ту же пиратку, но уже за деньги.
Есть свои тонкости. я лично сейчас не назову ни одной игры покупку лицензии которой я оправдаю затраченым на неё временем. Скайрим покупать пока рано, зе ран - я сильно разочаровался в игре и было бы еще большее разочарование если бы я за ЭТО заплатил. ВСё! Больше ничего не привлекло внимания - на компе стоят Генералы, Контра, Скарим, зеран и nv14 (it`s free). А какие игры Вы бы заплатили деньги? (Смотрю нарекания на сеть - видать тонкий намек на Батлфилд3 и Модерн Варфайр3?). Ну извините мня. Это не игры которые затягивают сюжетом, платить за них могут только фанаты шутеров коим я не являюсь. Жду голд эдишна Скайрима с нормальной озвучкой, графой, патчами и дополнениями.