Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли каким-то образом не спать двое суток?

Профи (829), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рекорд бессонницы принадлежит американцу Роберту Мак-Дональдсу - он продержался без сна 453 часа (почти 19 суток) , - и попал в книгу рекордов Гиннеса.
Источник: Могу 4.
Остальные ответы
запросто
Комментарий удален
алиса коновалова Мастер (1016) да
берешь и не спишь, делов то
Комментарий удален
пфффф, приходилось и 7 не спать, человеческий организм уникален, если это потребуется
Комментарий удален
И трое можно, больше не пробовал и не хочу.
Легко! Особенно - когда работа такая.
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (300010) Да,это возможно.Хотя и непросто временами.
можно! я сто раз пробовала. просто не ложись, а займись чем нибудь интересным
Комментарий удален
У меня рекорд 5 суток. Для себя пробовал, но правда вырубался даже не то что стоя, даже когда шёл пешком!
Комментарий удален
Зачем мучить организм???
Да, пришлось на себе испытать.
Можно, легко. Но наказуемо статьей.
Виталий Филькин.
Она же деффочка. . У кого????
я сегодня собираюсь так сделать
просто если я лягу сейчас спать, то я просто не встану утром, а мне в школу надо по раньше
Комментарий удален
я Даша Мудрец (15447) да мне просто зайти и узнать в какие дни я сдаю экзамены, но папе я сказала, что в школе часов в 10 уже точно буду, а у меня сейчас 3:11, так если я лягу спать, то я до часу точно просплю)))
На службе больше двух не выдерживал, сейчас без морального напряжения через четверо темнеет в глазах, почти обморок.