Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает так что вошёл в девушку а выйти не получается, застрял?

Знаток (370), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ТАКОЕ бывает у многих: "Бывает так что вошёл в девушку а выйти ..." выйти сможешь теперь - только из ...ЖЕНЩИНЫ !!!
Источник: :-)))
Остальные ответы
Бля, говорящий пёс!
бывает. вклиненение называется. надо сккорую вызывать иначе через час уже твою тычинку отрежут....
Прямо как у собак )))))))
Вуахахахахаха))) ) по крайней мере такого небыло)
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя, правильную вкладку вопросов подобрал, ахаха))
бывает, что раз в год и палка стреляет!!!!
Используй фантомное раскачивание
склещивание. бывает. ой умру я от смеха!
афтар пиши исчо!!!! прикольно...