
один наушник работает громче другого. что делать?

Ученик (248), закрыт 6 лет назад
купил наушники Philips Shq 3000. водостойкие, при чём это указано в инструкции, по нету видел проверяли. решил промыть их, а после первой промывки левый наушник стал тише правого (то есть получается так что поют только в правом наушнике как будто, а музыка играет в обоих. до этого было всё нормально. потом решил просушить как следует левый наушни, не помогло, пробовал вновь промывать раз 5, всё также - левый тише правого. разбирать и паять не думаю что хорошая идея, но если поможете - буду рад.
Примечания:
наушники купил для телефона. а в телефоне нету балансировщика гарнитуры.
исходя из того что так получается - почему интересно правый также хорошо играет в отличии от левого, если я их обоих промывал под проточной водой?
Лучший ответ
Если и написано "водостойкие", это не значит, что их можно совать в воду. под кран для промывки. Нужно протирать влажной тряпкой, салфеткой.
Я бы разобрал, посмотрел и, если ничего не смог сделать, - выбросил.
"Водостойкий"- это корпус, покрытие.
Остальные ответы
хорошо почистить то ухо, где наушник играет тише:)))) попробуй, проверенно!!!!