Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полуночники, нужна помощь

Просветленный (28203), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот на что это похоже?
Дополнен 6 лет назад
На какую фигуру?
Дополнен 6 лет назад
Чего все какие остроумные? Я же на судьбу гадаю!
Дополнен 6 лет назад
Я теперь тоже вижу, что действительно на зайца похоже, а до этого я только бегемота из "Ну погоди! " видела, но такого в толкованиях нет.
Лучший ответ
Если смотреть слева направо, то на зайца
Остальные ответы
Мне тоже помощь нужна. Уснуть вот не могу.
А Вам чем помочь то нужно?
Комментарий удален
Анастасия Белозерская Просветленный (21237) А тот воск похож на ...амебу максимум. Я знаю.. это что-то со сглазом связанное или с испугом. Там на огне надо было воск расплавить и еще что-то... не помню уже. Ни на что оно не похоже. Просто воск. Но это я так думаю, может не увидела чего.
на детскую неожиданность
На топинамбур! С одной стороны на рожу Шрека, с другой на зайца с большими ушами
Белка летяга в полёте.
на детскую неожиданность
будет вам счастье!!
Мне показалось, что это КОТ с поднятым хвостом отдыхает на лужайке.
это не на зайца похоже - это берегитесь выкидыша.
Комментарий удален