Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самым маленьким котом был Тинкер Той из Иллинойса.++++680 грамм, рост 7см, длина 18см. Вы бы хотели иметь таково же?+++

Просветленный (20848), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Как бы его мухи летом не унесли)
Остальные ответы
у кота отличное имя но мне его жалко очень бедный тинкер штоб у него все было хорошо
танунафик, а если его крыса сож... ой сьест?...))))
я в шоке!!!! блин жалко мурлыку но его берегут!!!!
сначала выводят одомашненных тварей все миниатюрнее и все безвреднее, а потом поднимают крик о том, что за зверушками нужна забота.
любишь кошечек? заведи себе камышового кота. а то они в дикой природе вымирают. если смелости хватит, разумеется.. . ))
Пиздежь чистой воды. Кошки не могут быть таких размеров.