Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что со мной происходит?!?!

Александр Долгопруев Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Ребятушкииииииииииии?!?!
У меня либо крышу снесло, либо меня распёрло, что мне делать?
, Мой друг, думать об этом.
Неужели мы на земле, то почему?
Почему мы, вы услышите биение сердца
Почему мы мечтаем?
Почему мы любим?
Почему мы страдаем?
Почему гибель кого-то?
В чем причина смерти?
Кто мы такие вообще?
То, что мы можем жить?
Любой свет у вас есть на них
Жизнь и кто знает что?
Он тот, кто живет там сейчас?
Думаю, что да!
Но те, кто плевать на нас,
Пожалуйста, не возражаете, если других проблем.
Они живут, они живут для нас.
Они не думаю, что мы
Как вы думаете, я не прав?
Лучший ответ
Птиса Фыва Просветленный (34452) 8 лет назад
Мы тоже мечтать, любить, волвайся и совсем-совсем не плевать.
Остальные ответы
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129670) 8 лет назад
выпей аспирину и валерьянки, грелку в ноги и спать
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 8 лет назад
Сначала идут осмысленные вопросы, а потом уже шизофазия какая-то
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
экко торкнуло! ! рецепт дашь?