Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка-шлюха, спала со всеми в ряд,а сейчас замуж хочет а нету,мне ее жалко я думаю это гармональное +

Гуру (4632), закрыт 6 лет назад
она не виновата просто много какихто гармонов, может надо их заранее проверять и лечить гармонально?
Лучший ответ
Надо чтобы ее вы*бали 7 негров, тогда она по-настоящему захочет семьи, людского...
Остальные ответы
просто она нимфоманка. это не значит, что она не должна хотеть замуж.
теперь ей захотелось семьи, когда сперма ударила в мозг и извилины зафункционировали
...Вот такие то обычно за муж удачно и выходят... так, что не надо её жалеть.
Комментарий удален
ЧЁРНАЯ КОШКА Мудрец (14620) А это уже по вашему усмотрению,если хотите то женитесь...
Не стоит таких жалеть :/
Есть люди, которые больше достойны жалости
Да ладно уж! У меня одноклассница была такой жуткой бл*дью, что влюблённый в меня одноклассник один раз сказал мне : "Если ты вдруг решишь с ней общаться, то я тебе бошку оторву"! И ничего! Сменила она миллион одного полового партнёра и остановилась на одном! Замуж вышла, ребёнка родила! Так что, такие не пропадают, кто-нибудь, да подхватит! :-)
Комментарий удален
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136095) Пример из жизни! :-)