Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос такой...про секс несовершенно летних...подскажите плиз

Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вобщем так мне 17 лет девченке моей 14....внешне и фигурой тянет на 16 спокойно но суть не в этом.... она очень просит лишить ее девственности.... а я сомневаюсь... в инете начитался и как-то портить себе жизнь колонией а ей развитие не охото.... вот интересуюсь ...чем грозит???? узнают ли ее предки и как??? грозит ли за это какая статья??? отразиться ли это на ее здоровье или развитие?? зарание спасибо
Лучший ответ
да вы оба не совершенно летние но ты привысил возраст в 16 лет а она нет, а если следовать букве закона в половые отношения можно вступать лишь с 16 лет по обоюдному согласию, узнают ли ее родители да уверен % на 90 т. к. при любом мед осмотре это обнаружиться и им сообщат, повлияетли на ее развитие, чисто на физическое думаю уже нет хотя доподленно сказать не берусь я не врачь, а на моральное да 100%, я готов спорить что ее якобы желание лишь прихоть, а не осознанное желание, и в последствии подобные действия наложат на нее серьезный отпечаток. Личьно на мой взгляд постарайся ей обьяснить все мягко и не стоит вступать в какието интимные взаимоотношения поцеловались и хватит, девушки блядеют после слишком ранних половых отношений ( лично наблюдал ни раз) .
На мой взгляд игра не стоит свечь.
Остальные ответы
вы оба не совершенно летние) хочешь её,делай.... на здоровье, канечно... и развитии))) станет проституткой, вот и все развитее... нах оно ей вообще надо в 14 лет?? не пойму, вам че делать больше нечего как трахаться по подвалам??
не рискуй Пусть от мамы письменное разрешение принесёт