Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбежать из дома на ночь!?

Мастер (1049), закрыт 6 лет назад
Вообщем назрела проблема. Мне 16 лет. Срочно нужно сбежать из дома на ночь. Говорить родителям что к другу ночевать не прокатит. План таков. Около 12 ночи открываю окно.( частный дом) . вылажу. и иду. а прихожу в 6. Я думаю получится, но если все же заметят, что говорить ???
Дополнен 6 лет назад
ну единственное что я боюсь что никто до 12 не заснет!
Лучший ответ
частный дом? ходил в туалет или просто не спалось во дворе гулял. и еще короче план: выходишь в домашней одежде и заходишь тоже чтоб если что родители не видели что ты при параде. А нормальную одежду заранее в пакете на улице спрятать. Подруга так делала. прокатывало ;)
Остальные ответы
В окно по связанным простыням.
по двору гулял, звездами загляделся...