Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А после смерти точно муки заканчиваются или на том свете то же есть?

Оракул (52737), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что заслужите здесь, то и получите там.... Там только все начинается для души.
Остальные ответы
Точно заканчиваются... советую прочесть книгу "Жизнь после смерти"...многое объясняет.
Это зависит от того, какие вибрации Души наработаете при Жизни...
По ту сторону смерти этого тела - новое тело, на этом же свете. И воздастся каждому, по делам его.))
На том свете отдохнёшь.
Но начнёшь на том уровне, на котором остановился.