Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда здесь столько хамов и хамок? Как в маленькое человеческое тело входит столько зла?

Мудрец (10343), закрыт 6 лет назад
Хам-это человеческое существо недовольное собой, завидует чужому успеху, неблагодарны, недружелюбны, невоспитанны и т.д.
Лучший ответ
о, не обращайте внимание, хамя, эти субьекты "приподымаются" в собственных глазах (не замечая, как опускаются в глазах остальных)! =)
Остальные ответы
Так это теперь норма. Смирись с этим
и только представьте они все ходят по улицам. вы каждый день смотрите им в лица проходя мимо.. . и даже не подозреваете ЧТО (!!!) творится в их маленьких коварных бОшках
Да хрен его знает!
хм... в ЭТОМ мире ЭТО уже не редкость.. . СМИРИСЬ!
Радует только что не все такие.
Ничего нового. Ведь в инете в много людей, у кого в той или иной степени не все сложилось. Никакой карьеры, есть неудачники, время много, плюс многие озлобленные да и откровенных бандерлогов достаточно. На улице трясутся от страха что бы никто не задел. А у компа психика и срывается. Вот и геройствуют. Зная что по репе не настучат.
жизь такая, народ обозлён-ничего святого не осталось
Потому что их кто-то здорово по балде тюкнул...
Таков нынче уровень культуры, а этот проект - отражение жизни.