Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, тут игра с кадрами из фильмов? Если да, то какие правила?)))

Искусственный Интеллект (102509), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да) ) Это даже не игра, а, можно сказать, ритуал) ) Насколько я знаю, правил особых нет - просто не переписывай чужих ответов, все по-честному.. . Выкладывай кадры из фильмов, давай подсказки, если хочешь. Вот, в общем-то, и все;)
Остальные ответы
кидаешь какдр, а Я угадываю ;)
А вот кидаешь скрин любого фильма - спрашиваешь, что за фильм, ждеш ответов потом ВНЕЗАПНО говоришь что никто не угадал. ловишь лулзы (но это для форумов... 0
Не так чтобы игра... каждый для себя выбирает, кадр из какого фильма ему подбросить на загадку прочим пользователям:) Какие правила? А что непонятно:)?
Четко установленных нет: ) Главное, чтобы не так легко было угадать, т. е. скрины из самой знаменитой сцены титаника не пойдут. Еще делают киноребусы, вроде этого:
http://otvet.mail.ru/question/36664056/
http://otvet.mail.ru/question/48930204/