Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошо ли вы знаете русский язык?Где вы ему научились?Трудно было поначалу без знания языка?

Мыслитель (5333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
До пяти с половиной лет говорила только на латышском. Потом мама от бабули увезла на Украину, там я говорила на "сурджике",смеси русского и украинского. Школу я заканчивала уже в России, давным-давно живу в Москве, но до сих пор иногда слышится акцент.
Остальные ответы
мама с папой научили!))))
харашо знаю руский, да слюшай. Как радилася так знаю, многа руский знаю
научился в школе. знаю отлично.
говорю на ленинградском диалекте.
я знаю много языков, совершенстве ни знаю ни одной, но что надо объясню, даже китайцу
Знаю русский и украинский язык с детства.
В младенчестве вообще не говорил до 3-х лет. Было трудно, изъяснялся жестами. Потом, как прорвало. Где-то вот так...
С рождения говорю по-русски.
И в школе отлично учила язык.