Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне делать в этой ситуации? Последнее время на меня взьелось начальство.

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
начальство нервничало. конец года был. у всех было такое начальство. не грусти!
Остальные ответы
Проверяет, хочет доверить ответственную работу или пост.
не совсем согласна с Сергеем. должность какая у вас? надо найти причину. просто неприязнь это или кому-то место надо освободить, или вы знаете что-то, что не должны были знать.
Ничего. Раз сразу не съели, живи дальше.
Главное не лизать одно место начальству и не прогибаться под него! Начальники не любят когда им потакают. Всегда имей свое мнение. Если слетишь с места работы - ты всегда сможешь начать работать на себя!!!
Источник: Непс-опыт