Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожизненный срок или смертная казнь?

Профи (818), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если за терроризм, то смертная казнь, если за убийство то пожизненный срок.
Остальные ответы
Пожизненый срок конечно) Тюремная жизнь покайфу с одной стороны)
Пожизненный срок (есть шансы на амнистию) =))
смертня казнь, только следствие учить по другому работать, чтобы не ошибались, и были неподкупны
Я за смертную казнь, хотя одно другому не мешает. Можно и пожизненное, и "вышку" использовать в качестве кары для особо опасных преступников
Пожизненный срок. В нашей стране НЕЛЬЗЯ вводить смертную казнь. Знаю нашу добросовестную полицию убьют всех. И виновных и невиновных...
Если заслуженно то пожизненно. С принудительной работой и выплаты всех денег пострадавшим.
Смертная казнь

я была всегда за.... за всё нужно отвечать, по шкале нарушенного
Источник: не тыкайте пальцем, у меня есть ноги
При данной судебной системе - пожизненное.
Смотря как вы сами относитесь к понятию ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ. Есть люди, осужденные на ПЖ, которые сами просят смерти. Давайте бога не поминать, сами подумаем. Имеет ли право один человек лишить жизни другого? Нет. Но если человек сам лишил жизни другого? И причём - НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ способом? Вы сейчас все готовы ответить - ДА. Тогда прочтите всё сначала. Не бог и не царь нам судья - сердце и совесть.
Любой з/к получивший п/ж-по началу мечтает о собственной смерти.... но позже великое слово ЖИЗНЬ берёт своё.Читайте БИБЛИЮ.... (..не суди да не судим будешь), (..брось камень если сам без греха) в противном случае сколько невинных душ может быть погублено.... а ведь это не редкость, только за одного Чикатило--сколько убили.... и он не единственный в "нашем правовом" государстве.
Я категорически против смертной казни!
Пусть пожизненно сидят без права на кассацию.