Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Семья ? а не шесть или восемья ?..

Гуру (2745), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это слово в других славянских языках, кроме украинского и белорусского, отсутствует. И, например, в сербском – это породица, в словенском – druzina, в чешском - rodina, в польском - rodzina. Но параллели с русским словом семья обнаруживаются в балтийских языках, которые находятся в родстве со славянскими. Корень в этом слове – сЬмь. Но ещё раз повторю, что это не числительное. Этим словом сЬмь в глубокой древноси славяне называли «личность» , и в таком случае собирательное имя, образованное от этого корня, будет сЬмиа, сЬмья.
Остальные ответы
семь мое счастливое число, наверно поэтому :Р
Потому, что - семя, плод, без любви нет жизни по сути и по чувствам.
потому же почему и наКАТЫВАЮТ, а не наНАТАШИВАЮТ))
Есть такие магазины семь Я.
слово происходит не от цифры семь, а от сильнодревнего какого то слова означающего "семя" как пишется не помню, да и не особо важно, но произносится как сем