Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы покупаете 2 бутылки Пепси по цене 1-ой?

Просветленный (24977), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
очень вкусный напиток ...уже 3-ий день пью вместо чая
Лучший ответ
пепси - малогазированая, слишком сладкая херня
Остальные ответы
Если только мыть чайник
Комментарий удален
это народное средство, темнота!!
Кто на нее вообще деньги тратит?
Комментарий удален
я вообще не пью ни пепси ни кола ни фанта не мастер
ННет, хотя люблю подобную халяву... Жалко, но я не люблю колу))))
Комментарий удален
Юлия Бухарина Гуру (2658) Да я поняла...2 По цене одной=люблю,а пепси не люблю..
На халяву и уксус сладкий. Это же отрава.
Комментарий удален
если больше пить нечего будет.
Нет конечно, она мне и даром не нужна.
Комментарий удален
Про мойку чайников - это не шутка. Сама пробывала. Накипь отпадает. Хотя согласна с вами напиток вкусный, но не для моего желудка.
Из любви к себе такое и даром не буду пить!