Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шевеления.а может ребенок++

Просветленный (31580), закрыт 6 лет назад
изнутри пальцем ковырять стенки матки?ощущение именно такое.очень неприятное.как будто пальцем ковыряет в одном месте время от времени
Дополнен 6 лет назад
7 месяцев беременности
Дополнен 6 лет назад
до того просто слабо толкался
Лучший ответ
гы) )
мой тоже наковЫривал там чего то,
только на более раннем сроке
Остальные ответы
Не, это он Вам письмо ручкой пишет, прислонив листок к стенке матки..)))) )
Ни чё он не может ковырять, он же в пузыре плодном...
Чем больше срок - тем сильнее толкания.)
стенки матки - вряд ли, а вот стенки плаценты - вполне возможно) ещё на таком сроке бывает такое ощущение, как будто он уже хочет вылезти (упирается головой сильно) или ножки под рёбра лезут)
Твой или твоя зайка говорит тебе: Мамуля, привет=))))
Конечно ребенок, больше некому.