Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что: новый год встретили, теперь весны ждем?))

Просветленный (39451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я еще НОВЫЙ ГОД праздную
вы шо какая весна
дайте мне до 12 отдохнуть
а там на работу
и еще учеба в догонку
Источник: привет
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет, не забывай про 23 февраля!
Комментарий удален
Станислав Cахаров Гуру (3008) Почему пены? Мне вот трусов, например, не хватает. (((
Нет, следующего нового года)))
Так и жизнь проходит в ожиданиях.
Сначало 23 февраля, потом 8 марта.
ога..) ) и твоих вопросов ждём. . * и мечтательно так смотрюю.. *)))
чего ждать-то? , а то весна, потом лето, осень, опять новый год.. .
и так месяц за месяцем, год за годом уходит время
чёт там про день влюбленных говорили
Комментарий удален
Станислав Cахаров Гуру (3008) Вот что: http://dokat.livejournal.com/2237.html
Комментарий удален
йа жду лета!!
Комментарий удален
Алиса Искусственный Интеллект (527904) Ах Лорейн!! Прывет!! Наш ответ Чемберлену http://www.youtube.com/watch?v=KasxARfIRjU&feature=related
Точно! !
Быстро время летит. Только НГ проорали. а уже 9 число
уже не за горами лето)) ) а зимы как и не бывало!!! (
Комментарий удален
это я честный рыжий забияка Мыслитель (5131) не у нас и не предвидится +5+8 што за жизнь и дождь(((
еще старый новый год. Потом 23 феврали, 8 марта и тд
Я вообще весну после первых заморзков ждать начинаю. Не комфортно зимой-наверное предки в Африке жили.