Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребя,а мы действительно встречали?не повторить ли?%

Высший разум (307642), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сызнава паехали!:)))
Лучший ответ
Боже упаси !!(( Мне завтра на работу !!
Источник: Как там индюха ??:-)
Остальные ответы
Я не встречал: ) Давай встретим...
Комментарий удален
Комментарий удален
А мы ждём первого снега, пока снега не будет никаких новых годов не наступит...!
Встречали. Не раз. А ты что имешь в виду?
Да. на здоровье. . с 13 на 14 января, а потом еще по китайскому календарю.. . Можете хоть до 23 февраля или даже 1 мая. . Если здоровья хватит...