Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда катится этот мир?

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да никуда. Он просто существует.
Бред всё это, что, мол, в ужасное время живём, что конец света скоро. Бывали времена и похуже. Вспомнить хоть средневековье с монгольским игом, и войнами брат на брата...
Остальные ответы
Страшно? Не боись старушка, мы с тобой.
Мир никуда, а человечество, которому кроме денег и услад животных, ничего не нужно, катится в пекло.
Это время тебе шепчет... которого нет....
Катится всегда вниз, вверх толкать надо.
К размышлениям... над важными целями!)))