
какой фирми купить хорошую веб камеру. какую кпить веб камеру и не дорогую но хорошую и с встроеным микрофоном

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Logitech C270. С микрофоном, изображение чёткое. Стоит от 900 до 1000 рублей. За эту цену это лучшая модель.
Остальные ответы
Мне кажется они все одинаковые. Можете смело самую дешевую брать
Камеру берите с HD 720р разрешением или выше. Камеру (умный) человек берёт раз в жизни. Это не комп. и не монитор там не чему ломаться. Разорился раз и забыл. Оптика есть оптика. Советую Logitech С 910. Немного дороговатая ( примерно 2500 ) но за то качество и навсегда. Оптика Карл Цейз, разрешение 2мп 1080 - фулл эйч ди. Стерео запись и многое другое (возможности).