Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут говорят, что любовь за деньги не купишь. А если купить собаку или кошку?

Мыслитель (6353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выходит, не все поговорки правильные
Остальные ответы
те кто говорят что любовь за деньги не купиш, либо понимают что никто за них и копейки не отдаст или неимеют той же копейки что бы купить
купи.... и пинай кошку или собаку? хрен она тебе будет верна и преданна! ! она уйдет или загрызет нахрен
Источник: да... любовь не купить
Комментарий удален
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284649) собака любит хозяина... и любит взаимно....за отношение хозяина к ней. деньги тут не при чем. купив собаку..ты можешь либо обрести верного друга..либо опасного врага
Купи раба и дави на его психику, вероятно он тоже тебя полюбит. Но это не за деньги.