Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем снять тревогу и депрессняк после новогодних алко-праздников?

Мудрец (11788), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чай, глицин, ноотропил и сауна.
Остальные ответы
Ударным трудом на благо общества.
Созерцанием суеты мира окружающего...
Лучше всего дляительные энергичные прогулки на свежем воздухе. Если, конечно, время на них осталось.
Самогончиком - домашний напиток в домашней обстановке. Успокаивает.
так пройдет, нужно подождать
секс
Источник: горазда я давать бесполезные советы
Выйдя на работу первым делом попроси у шефа прибавки к жалованию ...

Как рукой всё снимет !!!
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]