Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДАМЫ :а что можно сказать о нас мужчинах ,которые не пьют почти год,а на НОВЫЙ ГОД всегда празднуют по 9-10 дней подряд

Искусственный Интеллект (164092), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну что тут скажешь. . русские мужчины и в Африке остаются РУССКИМИ)) )

Остальные ответы
ахах! алкашня, блин) ) и в слове "почти" явно скрытый подвох!))
Комментарий удален
Катя Романенко Профи (859) я же шучу) я смайлики для чего по-вашему ставлю? и никого я не оскорбляла!
закодированные, а на 10 дней раскодированы. алконавты
Комментарий удален
Можно 365 дней выпиватьи в меру, чем 10 дней быть в дупеле!
Да все было бы здорово, если бы не только этим ограничивались интересы в эти 9-10 дней.. .
А расслабиться не грех.
Не знаю таких) Все пьют одинаково в течении года. Когда хочется или праздник какой. Но! не до скотского состояния, а до веселого)
трудно. тяжело... но переживем и дальше будем жить и радоваться...